Группа компаний «Айком»
Как увеличить продажи в 19,5 раз?
Записки рекламного агента времен интернета
2

Маленький тест

Для начала, давайте проведем два небольших теста.

Какое средство от простуды выберете Вы?

Какое молоко выберете Вы?

Это не абстрактные примеры. Первый относится к рынку средств от простуды Северной Америки. На нем прочно доминировали два бренда — «Contac» и «Dristan». Когда компания Richardson Merrill решила их подвинуть и стать третьей, она благоразумно отказалась от прямого противопоставления и представила свой «Nyquil» как «лекарство на ночь».

Очень простой и эффективный ход, «Nyquil» оказался одним из самых удачных новых лекарственных средств.

Второй пример мы все чаще можем видеть на полках супермаркетов.

Интересно, какой выбор сделали Вы и какие выводы из этого можно сделать?