Группа компаний «Айком»
Как увеличить продажи в 19,5 раз?
Записки рекламного агента времен интернета
4

Идея требует проверки, быстрой

А сильная ли это идея?

Нужны доказательства. Реализация идеи может потребовать затрат не только на рекламную кампанию, но и на смену бизнес-модели.

А если идея неудачная?

Будем реалистами. Вероятно, на ошибки уже нет времени и ресурсов, уже «все плохо», продажи падают и мысли по развитию бизнеса все больше похожи на борьбу за выживание. Вот здесь самое время вспомнить про контекстную рекламу в интернет — то, чего не было во времена Огилви.

У контекстной рекламы есть два замечательных свойства:

первое, контекстная реклама уже через несколько часов будет привлекать целевых потребителей на сайт рекламодателя.

второе, она обеспечит прямой отклик. Уже по соотношению количества звонков к количеству посетителей будет видно, как потребитель «голосует» за новую идею.

Разумеется, рекламодатель должен подготовить сайт для проверки идеи. Например, он может использовать для этого специальный раздел на существующем сайте или выпустить отдельный промо-сайт из нескольких страниц.

Ничего страшного, если бизнес рекламодателя еще не вполне соответствует новой идее, сейчас главное — проверить реакцию потребителя. Как это работает, проще показать на конкретном примере.